Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ продлил программы поддержки для фермеров
время публикации: 16:35 14 июля 2023 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак») продлевает программы поддержки для фермеров и сельскохозяйственных производственных кооперативов до 1 сентября с целью упрощения для них процесса подключения к системе маркировки.
По словам руководителя управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлии Кузьминой, такое решение было принято, чтобы упростить для фермеров процесс подключения к системе маркировки и минимизировать их финансовую нагрузку. Она также отметила, что уже 39 фермеров подали заявки на компенсацию 50% затрат.В марте ЦРПТ запустил программу компенсации 50% затрат на оборудование для маркировки молочной продукции производителям, являющимся крестьянско-фермерскими хозяйствами и сельскохозяйственными производственными кооперативами.
Тогда же замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов сообщил, что совместно с интеграторами оператор разработал пять типовых комплектов оборудования для оснащения производств, начиная от ручного этикетирования небольших производственных партий, заканчивая решениями для автоматизированных и полуавтоматизированных линий и линий с типографским нанесением.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 мая 2024
16:55, 16 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
13:15, 22 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году