0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года

Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
время публикации: 18:15  02 мая 2024 года
Теги: Unilever
Компания Unilever получила как минимум 200 млн евро от своего российского подразделения с начала 2022 года, несмотря на обещание не получать прибыль из России после начала специальной военной операции на Украине.
Как сообщает телеканал RTL, после начала конфликта на Украине в феврале 2022 года британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления заявила, что не покинет Россию, поскольку это означало бы закрытие или продажу российского подразделения, в результате чего активы могли бы оказаться в руках российского государства. Вместо этого компания пообещала не направлять деньги в подразделение в РФ и не выводить из него средства, а также отказаться от экспорта и импорта товаров из страны.

Однако, как свидетельствует финансовая отчетность Unilever, миллиарды рублей направляются из России в штаб-квартиру компании в Лондоне. По данным телеканала, значительная часть этих денег проводится через Нидерланды.

Российское подразделение Unilever не платит дивиденды, но осуществляет лицензионные отчисления за пользование интеллектуальной собственностью, такой как торговые марки и рецепты, и с начала конфликта на Украине из Unilever Russia в главный офис компании было переведено как минимум 200 млн евро.

В самой компании телеканалу подтвердили, что по-прежнему получают деньги из России, например за интеллектуальную собственность, связанную с российским подразделением, в том числе за бренды мороженного Inmarko и товаров для личной гигиены Kalina.

Читайте также:
«Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail