0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Unilever в России в 2022 году увеличила чистую прибыль

Unilever в России в 2022 году увеличила чистую прибыль
время публикации: 16:35  24 апреля 2023 года
Компания «Юнилевер Русь» , представляющая в РФ интересы британо-нидерландского концерна Unilever, в 2022 году снизила выручку до 84,9 млрд рублей с 85,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль выросла до 9,2 млрд рублей с 4,8 млрд рублей соответственно.
В прошлом году компания направила на рекламу 21,7 млрд рублей против 19,7 млрд рублей в 2021 году. В то же время затрат на маркетинговые услуги не было. В 2021 году этот показатель составлял 1,7 млрд рублей.
Х5 в I квартале увеличила выручку на 15,3%
Х5 в I квартале увеличила выручку на 15,3%

Согласно пояснениям к отчетности, компания «в мае 2023 года планирует реализовать свою долю участия в ООО «Гурман», точная сумма сделки на момент составления отчетности не может быть определена».

По данным ЕГРЮЛ, компании принадлежит 100% этого общества.

Как сообщалось, «Гурман» (Тульская область) был зарегистрирован в 2021 году в рамках сделки по продаже Unilever компании KDV брендов соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру).

В пресс-службе компании сообщили, что она  «создана для операционного управления целевыми активами и в соответствии с условиями сделки в дальнейшем будет передана KDV». При этом там уточнили, что под целевыми активами имеются в виду активы, проданные KDV.

Unilever - один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, работает более чем в 100 странах, включая Россию.

После продажи бизнеса по производству соусов у Unilever в России остались площадки по выпуску мороженого в Тульской области и Омске, производство чая, косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметики в Екатеринбурге.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Чистый убыток «Связного» в 2022 году составил почти 50 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail