0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%

В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
время публикации: 11:10  19 января 2023 года
По итогам 2022 года продажи парфюмерии в России в штуках выросли на 27,6%, до 85,5 млн флаконов, и на 30,1%, до 142,9 млрд руб., в деньгах год к году.
Такие данные приводит оператор системы маркировки ЦРПТ. 60,7% продаж пришлось на российскую продукцию, доля которой с 2021 года выросла на 2,5 процентного пункта, рассказал руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Кроме того, по данным ЦРПТ, с 2,1% до 5,8% выросла доля парфюмерии из Польши. А доля поставщиков из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Испании — с 8,5% до 7,3%, Германии — с 3,5% до 2,4% относительно 2021 года.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский говорит, что увеличение объема продаж можно считать следствием ажиотажного спроса на парфюмерную продукцию весной 2022 года, когда на фоне общей экономической нестабильности россияне покупали парфюмерию про запас, опасаясь дефицита.

О приостановке работы в марте, в частности, сообщала сеть Sephora (входит в LVMH), которая затем передала бизнес в РФ местному топ-менеджменту.

Весной Минпромторг включил духи и туалетную воду в перечень разрешенных к параллельному импорту товаров с исключением ряда брендов, для которых ввоз без разрешения правообладателя запрещен.

Этот список в течение года менялся. Как сообщали в ЦРПТ, за первые две недели марта продажи парфюмерии к предыдущему месяцу в штуках подскочили на 55%, до 4,6 млн флаконов, а в деньгах — на 172%, до 10,2 млрд руб.

По данным ЦРПТ на 9 января 2023 года, в обороте находилось более 136 млн флаконов парфюмерии, которых должно хватить на удовлетворение спроса в России более чем на год. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail