0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%
время публикации: 09:00  20 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, поделился, какие средства по уходу за телом наиболее популярны среди покупателей.
В 2023 году количество брендов товаров для ухода за телом в портфеле ЛЭТУАЛЬ составило около 1600 (более 18 000 SKU), что значительно превысило показатели прошлых лет: 2021 год – 414 (6623 SKU), 2022 год – 692 (9994 SKU). В планах на текущий год – расширение портфеля более чем на 300 брендов.

Также в компании отмечают, что в 2022 году по сравнению с 2021 годом продажи товаров для ухода за телом увеличились более чем на 32%. Прирост в категории средств для автозагара составил +220%, в приборах за уходом за телом – +202%, в средствах для интимной гигиены – +39%, в дезодорантах – +25%, в категории «Бритье и депиляция» – +16%, в уходе за руками – +12%.
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года

Выросли и антисептики (+8%) – и это несмотря на предполагаемое отсутствие покупательского интереса к ним после пандемии. С большой долей вероятности можно предположить, что для потребителя использование антисептика уже стало привычкой.

Средний чек в категории «Уход за телом» в 2022 году вырос на 5% к 2021 году. Он увеличивается соответственно возрасту покупателей, например, аудитория 26+ готова тратить на товары по уходу за телом на 25% больше.

Если говорить о географии, то наиболее высокий средний чек наблюдается в торговых центрах Московской области – он превышает среднюю стоимость покупки в Москве. Скорее всего, это объясняется тем, что крупные торговые точки расположены за пределами города.

Основная аудитория покупателей – это женщины (89%), если же говорить о возрастной категории, то здесь чаще всего товары по уходу за телом приобретают и женщины (35,36%), и мужчины (34,77%) 26-35 лет.

По данным аналитиков, в топ продаж у женщин всех возрастов вошли отшелушивающая маска для ног Agiotage и крем-перчатки для рук и ногтей WooHoo Berry. Также в лидеры у покупательниц в возрасте до 25 лет вышли парфюмерные спреи для тела Mea – «Капля росы» и «Жидкое небо».

Из года в год ходовыми товарами остаются гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Причем, потребители до 25 лет предпочитают дезодоранты-спреи, а остальные возрастные категории – дезодоранты-ролики.

Самыми популярными продуктами у мужской аудитории стали как мужские, так и унисекс-дезодоранты. Однозначный хит здесь  – роликовый дезодорант Rituel Corps от Payot (в 2022 г. продано более 127 тыс. шт.). Также согласно аналитическим данным особое предпочтение мужчины отдают гелю для душа 3 в 1 «Вредные привычки» (продано более 51 тыс. шт.).

Кроме того, интересным наблюдением стал тот факт, что спрос на крем для тела у мужчин присутствует исключительно у представителей возрастной категории 25 лет.

В целом за 2022 год самыми популярными товарами по уходу за телом стали крем для рук «Мисс Клубничный компромисс» от Dolce Milk (продано более 130 тыс. шт.), бальзам после бритья Royal Barber (более 30 тыс. шт.), влажные салфетки для интимной гигиены Sophisticated (более 50 тыс. шт.), увлажняющий крем для тела Perlier (более 30 тыс. шт.), кокосовый крем-баттер для тела от Love Yourself (более 17 тыс. шт.), салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage (более 100 тыс. шт.). В категории антицеллюлитных средств абсолютный лидер – бренд Collistar. За ним идут более бюджетные Aravia, Mixit и DNC.

В топ-10 популярных брендов попали Dolce Milk, Collistar, Mea, L’Etoile, Payot, Royal Barber, Moriki Doriki, Unicorns Approve, Lore Cosmetic, Yummmy.

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail