0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников

В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников
время публикации: 11:55  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как изменился бюджет российских компаний в 2023 году и какие планы на следующий год. В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Половина компаний (50%) в 2023 году увеличили бюджет на зарплатный фонд. 42% респондентов больше тратили в этом году на найм и адаптацию сотрудников, а 25% на обучение и командировки. По 18% опрошенных увеличили бюджет на корпоративы и программное обеспечение. На маркетинг в 2023 году больше тратили 16% организаций, а 14% — на аренду оборудования, помещения и транспорт.

Увеличили бюджет на участие в выставках 13% участников исследования, а 12% на производство товара. Еще 11% больше тратили в 2023 году на логистику. 2% опрошенных выделили другие траты, например, стратегическая сессия и коучинговая поддержка сотрудников.

Вместе с тем, 18% российских компаний в этом году не увеличивали бюджет.

Тем временем, 33% респондентов указали, что не экономили в 2023 году. Одновременно с этим 30% опрошенных представителей бизнеса отметили, что в 2023 году экономили на обучении сотрудников и командировках. 29% респондентов рассказали о сокращении затрат на корпоративы и другие мероприятия, а 26% работодателей в 2023 году уменьшили бюджет на маркетинг.

Сократили участие в выставках и конференциях 23% респондентов, а зарплатный фонд уменьшили 18% участников исследования. Немного меньше респондентов (17%) экономили на программном обеспечении, а 11% на аренде оборудования, помещениях и транспорте. Уменьшили затраты на найм 10% опрошенных. Еще 10% на логистику. Сократили затраты на производство товара 3% работодателей.

Большинство представителей бизнеса (70%) в 2024 году запланировали увеличить бюджет на расширение штата сотрудников, а 45% опрошенных работодателей считают, что больше потратят на масштабирование направлений бизнеса.

33% респондентов планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% — открыть новые направления деятельности компании.

24% участников исследования отметили, что хотят увеличить бюджет на рекламу и продвижение в 2024 году. 20% респондентов потратят больше средств на открытие новых офисов.

Читайте также:

Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail