0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В АПП прокомментировали возможное введение минимальной розничной цены за литр сидра

В АПП прокомментировали возможное введение минимальной розничной цены за литр сидра
время публикации: 18:15  19 июня 2023 года
В Ассоциации производителей пива, солода и напитков считают, что установка минимальной стоимости литра сидра в 100 рублей негативно скажется на рыночной конкуренции, а также приведет к росту потребления нелегального крепкого алкоголя.
Напомним, что ранее в понедельник национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на сидр напиток в размере 100 рублей за литр. 

Ассоциация направила президенту России Владимиру Путину соответствующее предложение. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки. 

Мамонтов Ассоциация производителей пиваВячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков, прокомментировал предложение коллег. Эксперт считает предлагаемую меру губительной для рыночной конкуренции. 

«Мы считаем, что данная мера губительна для рыночной конкуренции и несет в себе риски сокращения ассортимента легальной продукции на полках магазинов. Также минимальная розничная цена будет стимулировать рост потребительских цен, что в текущей ситуации экономии домохозяйств будет способствовать переключению потребителя на крепкий дешевый и опасный для жизни суррогат. Кроме того, это станет дополнительной нагрузкой на добросовестный бизнес и в итоге приведет к сокращению занятости в отрасли, падению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и к росту нелегального рынка.

Более того, минимальная розничная цена может создать дополнительные административные барьеры для бизнеса, ограничит возможности легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики, что критично в условиях снижающейся покупательской способности», – уверен Вячеслав Мамонтов. 

Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции.

Члены Ассоциации располагают 27 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 22 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail