0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды

В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
время публикации: 17:20  16 августа 2018 года
Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant.
Концепт-стор AIZEL открыл для посетителей двери нового модного пространства. Теперь часть бутика в Столешниковом переулке будет посвящена тенденциям и новинкам мужской моды. Расширится и ассортимент интернет-магазина, представленные в концепт-сторе бренды будут также доступны онлайн на Aizel.ru.

Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant (мужская линия Homme). В ближайшее время к списку брендов, которые можно будет найти в отделе мужской моды, добавятся Joshua Sanders, Jacob Kane, Jieda, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries, The North Face и другие.

В этом сезоне коллекция бутика будет радовать не только базовыми тенденциями мужской моды, гости концепт-стора смогут познакомиться с брендами новой волны, ориентированных на поколения Y и Z. В основе их философии бунтарский дух, игра контрастов и авангард современной городской культуры. Любители ультрамодных вещей смогут подобрать образ с такими брендами как C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, AGE, Adidas, Yuzhe Studios.

Помимо одежды, обуви и аксессуаров в пространстве будут представлены эксклюзивные продукты для мужского ухода таких брендов, как David Mallett, Balmain Paris Hair Couture, Le Cinema Olfactif и Holynose, 22/11, Jоёlle Ciocco, Perricone M.D., Magic Stripes.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.