Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили ограничить работу продуктовых гипермаркетов в выходной
время публикации: 09:55 22 апреля 2022 года
На имя главы Минпромторга Дениса Мантурова было направлено письмо с предложением ограничить работу продуктовых гипермаркетов по воскресеньям для создания стимула развития фермерских рынков. Письмо составил депутат Госдумы Олег Матвейчев.
По мнению законодателя, в случае ограничения времени работы гипермаркетов граждане будут активнее посещать магазины, расположенные в шаговой доступности, а также ярмарки выходного дня. Это будет способствовать созданию и развитию данных торговых локаций и стимулировать развитие подсобных фермерских хозяйств, считает О. Матвейчев.
Он также отмечает, что деятельность нынешних продуктовых ярмарок либо сводится к разновидности «экологическая еда», либо носит ограниченный и локальный характер.
Ранее в апреле в Москве и Подмосковье заработал первый B2B маркетплейс с собственным распределительным центром, который объединил локальных производителей с локальным бизнесом. Платформа Поставка.рф позволяет выйти на рынок даже небольшим фермерским хозяйствам, а клиентам — оформить единый заказ от разных поставщиков. Поставка.рф будет работать при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области.
Читайте также: В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»
Источник: RG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 21 мая 2024
09:55, 15 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году