0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В индустрии растительных продуктов заявили о дефиците ряда ключевых ингредиентов и сырья

В индустрии растительных продуктов заявили о дефиците ряда ключевых ингредиентов и сырья
время публикации: 10:20  25 апреля 2022 года
Новые экономические условия заставляют вносить корректировки в уже налаженные каналы коммуникации и производственные процессы, отмечают в Союзе производителей продукции на растительной основе и Ассоциации производителей альтернативных продуктов питания.
С нарушением логистических цепочек, изменением курса национальной валюты и закрытием границ возник дефицит ряда ключевых ингредиентов и сырья.

«Ряд позиций в скором времени будут замещены аналогами из других стран, с кем товарооборот возможен, заверили нас поставщики и производители ароматизаторов и ингредиентов. Однако острая проблема – увеличение стоимости готовой продукции на растительной основе.

В текущих условиях важно сохранить на нее спрос и оптимизировать производство так, чтобы не допустить резкого скачка цен», – рассказал со-основатель Ассоциации производителей альтернативных продуктов питания Артём Пономарёв.

Один из инструментов адаптации производителей к текущим рыночным реалиям – оптимизация рецептурной и производственной себестоимости продукции. Здесь производителям важно соблюсти баланс между нынешними покупательскими возможностями потребителей и сохранением качественного состава.

Участники рынка осознают, что оптимизация ассортиментной линейки за счет качества продукта негативно скажется как на отношении с уже существующими потребителями, так и с потенциальными покупателями. В этой связи компании работают над пересмотром текущего ассортимента, целью которого является фокус на бестселлерах.

«Производители в силу дефицита ряда ингредиентов уже отказались от малорентабельных позиций в пользу ходовых. Кроме того, отказались от более привлекательных для потребителя этикеток, заменяя их упрощенными и бюджетными аналогами. Также для замещения ингредиентов без потери вкуса удалось найти российских производителей сырья, оптимизировать технологию производства без потери вкусовой айдентики.

Главное, что никто не остается один на один с возникающими вызовами. Органы государственной власти, общественные организации и профессиональное сообщество вместе стараются найти оптимальное решение», – отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Самым проблемным вопросом остается доступность некоторых функциональных ингредиентов, вкусоароматических добавок и упаковочных материалов. Импорт многих позиций значительно усложнился.

Сегодня производители сегодня испытывают дефицит по следующим позициям: кокосовое молоко, масло и стружка; финиковый сироп, паста и порошок; сироп агавы, батат, соевый лецитин, гороховый изолят, крахмалы, ксантановая камедь, аскорбиновая кислота, масло какао, декстроза, эритрит, какао тертое, сушеная клубника и т.д.

Кроме этого, представители бизнеса, реализующие инвестиционные проекты по расширению производства, назвали ряд необходимого оборудования, которое планировалось приобрести, но теперь возникли трудности с поставками. В частности, речь идет о линиях для розлива, фасовки, стерилизации и пастеризации.

«Мы подготовили перечень оборудования, сырья и упаковочных материалов, по которым производителям требуется помощь государства. Весь список мы направили в «Агроэкспорт» при Минсельхозе России, который аккумулирует информацию для дальнейшей разработки мер оказания поддержки бизнесу. Будем надеяться, что по ряду критически важных направлений такая помощь будет оказана», – добавила Валерия Родина.

Дефицит упаковочного сырья привел к повышению себестоимости продукции на растительной основе. Некоторые производители вынуждены отказываться от привычных видов материалов из-за отсутствия иных вариантов. Например, перейти от использования качественного барьерного пластика на более экономичный аналог.

Читайте также:
Союз производителей продукции на растительной основе вдвое увеличил состав участников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail