0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В июне россияне реже покупали растительное масло в несетевой рознице

В июне россияне реже покупали растительное масло в несетевой рознице
время публикации: 15:31  14 июля 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в июне выросли на 14% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период достигла отметки в 169 рублей. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.

Больше всего за год, по данным аналитиков «Эвотора», выросла цена на оливковое масло – на 29% к июню 2021 г., до 1 031 руб. за литр. Схожие темпы удорожания наблюдались и по позиции тыквенного масла – на 27%, до 3885 руб. за литр.

На 21% увеличилась средняя цена кунжутного и льняного масла – их стоимость в июне достигла 2330 руб. и 791 руб. за литр соответственно.

Литровые бутылки кукурузного масла в течение месяца реализовывалась в среднем по 381 руб., что на 16% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, по данным «Эвотора», в июне продажи подсолнечного масла в несетевой рознице снизились на 3% в денежном выражении и на 14% в натуральном выражении. Реализация оливкового масла также уменьшилась – на 6% в рублях и на 19% в натуральном выражении.

По словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании «Эвотор» Полины Величкиной, снижение продаж было обусловлено активным развитием e-grocery и перераспределением спроса из магазинов «у дома» в сервисы доставки.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой, в свою очередь, считает, что в июне покупатели отдавали большее предпочтение покупке растительных масел в тех точках продаж, где масло реализовывалось по более выгодной цене, нежели в несетевой рознице.

«Россияне также впрок запаслись растительным маслом в период ажиотажного спроса на продукцию пару месяцев назад, что стало дополнительным фактором для снижения объемов продаж», – резюмировал эксперт.

Читайте также: Владелец «Олейны» и «Масленицы» решил продать свой бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail