0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян

В ЛЭТУАЛЬ рассказали, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян
время публикации: 16:10  28 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян. Так, с начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer.
Бестселлеры среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица – увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук.), тоник для сияния кожи Nue от Payot , смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 шт.).
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

Что касается пилингов и пудры для умывания, показавших рекордный рост, здесь покупатели отдают предпочтение набору, состоящему из пилинга с салициловой кислотой «Интенсивное очищение и сужение пор» и восстанавливающей крем-маски с пантенолом и натуральными маслами от Love Yourself (45 000 шт.), а также энзимной пудре для умывания с азелаиновой кислотой от Aravia Professional.

Хитами экспресс-доставки с начала 2023 года оказались мицеллярная очищающая пенка-мусс с экстрактами малины для всех типов кожи и увлажняющая эссенция для лица от Payot, а также тканевая увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой от Soda.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отметили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

В январе – мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ – +9%, консилеры – +11%, кремы для лица с SPF – + 76%, гели для умывания – +20%, кисти для макияжа – +27%, массажеры – +27%, тоники – +45%, спонжи для макияжа – +55%. Рекордно возросли пилинги – +147% и пудра для умывания – +375%.

Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail