0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году
время публикации: 12:00  17 марта 2023 года
По данным аналитиков компании ЛЭТУАЛЬ, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом – всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов.
В ЛЭТУАЛЬ представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент – в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18-25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25-35 лет – Attar Collection Сrystal Love for Him, 36-45 лет – Frapin The Orchid Man, 45+ лет – Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18-25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26-35 лет – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36-45 лет – Attar Collection Hayati, 45+ лет – Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет – в приложении ЛЭТУАЛЬ, как правило, покупают уже известные, полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. Самый дорогой парфюм в ассортименте ЛЭТУАЛЬ – Clive Christian с рекомендованной розничной ценой 95 852 руб. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В ЛЭТУАЛЬ видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также  попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

В компании выделяют сразу несколько тенденций в нишевой парфюмерии:

Устойчивое развитие. Четко прослеживается тренд на устойчивое развитие и ответственное отношение к природе – производители выбирают перезаполняемые флаконы для ароматов, упаковку из переработанного сырья с минимальным добавлением пластика и целлофана;

Минимализм. В ЛЭТУАЛЬ отмечают склонность к минимализму в дизайне упаковке. В нишевой парфюмерии основную ценность представляют именно необычные ноты аромата, флакон же при этом может быть достаточно скромным;

Мультисенсорность. Безусловным трендом является мультисенсорность. Например, основатель бренда L'Orchestre Parfum Пьер Гуген соединил в продуктах музыкальные и парфюмерные ноты – у каждого аромата бренда есть своя уникальная музыкальная композиция, которую можно послушать на официальном сайте. В 2023 году ЛЭТУАЛЬ планирует запустить бренд L'Orchestre Parfum в продажу;

Сторителлинг. Это истории, которые кроются за флаконами с ароматами. Одна из самых увлекательных – у бренда Akro. Анаис Кресп – дочь парфюмера Оливье Креспа, который создал Angel для Mugler, Light Blue от Dolce&Gabbana и еще не один десяток громких парфюмов, – вдохновилась запахами района Лэдброк-Гроув в Лондоне, где она работала. Цветочные лавки, кофейни, угольные грили, ароматный виски в больших старых ирландских пабах, сигаретный дым – эти ноты окружали Анаис. Их же она и решила заключить во флаконы. И помог ей в этом, разумеется, ее знаменитый отец.

Говоря о трендах на ноты ароматов, в компании выделяют следующие композиции: синтетические джунгли – комби из урбанистических нот (асфальта, бетона, металла) и традиционной зеленой тропической темы, как в Cosmogony Proserpina, Aura of Kazakhstan Pulse of Astana,  роза с кофе (M. Micallef  Crème de la Crème; The Harmonist Sun Forсe), копченый парфюм (Nose Lumberman; The Harmonist Hypnotizing Fire), соленая акватика с хвоей (Amouroud Wet Stone Parfum;  Cosmogony Sun Light) и орехово-миндальные ароматы (Trussardi Galleria Vittorio Emanuele; Boucheron Fève Tonka de Canaima).

Читайте также:
Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail