0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В магазинах H&M будет представлена мебель для детей от Stokke

В магазинах H&M будет представлена мебель для детей от Stokke
время публикации: 10:45  05 февраля 2021 года
С 1 по 28 февраля 2021 года в пяти флагманских магазинах H&M будет представлена композиция детской комнаты, состоящая из ключевых продуктов бренда Stokke, а также специальной подборки товаров для новорожденных из новой коллекции H&M.
В специальной зоне H&M и Stokke покупатели смогут вдохновиться интерьером идеальной детской комнаты с бестселлерами от Stokke: кроваткой Stokke Sleepi Mini, комода Stokke Home Dresser, который поможет уместить массу вещей, не выпуская ребенка из виду ни на секунду и стульчика Tripp Trapp с регулируемой глубиной, высотой сиденья и подставкой для ног.

Сообщается, что специальная зона детской спальни будет представлена в избранных магазинах H&M. Имеются в виду четыре пространства H&M в российской столице: H&M «Детский Мир»; H&M «Тверская, 16»; H&M «Авиапарк»; H&M «Columbus». Также акция состоится в H&M «Европолис», Санкт-Петербург.

В H&M уточнили, что в магазинах бренда мебель от Stokke продаваться не будет: на площадях торговых пространств будут лишь «инспирационные зоны». Мебель можно купить на сайте Stokke, а также в физическом магазине компании в «Метрополисе».

Между тем, в течение месяца участники программы лояльности H&M смогут воспользоваться эксклюзивным предложением – скидкой 15% на покупку мебели Stokke, а также принять участие в конкурсе с возможностью выиграть один из трех предметов мебели.

Читайте также:

Девелопер ПИК открыл производство мебели под собственным брендом          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail