0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
время публикации: 16:35  17 сентября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила проект по розливу бытовой химии в своих магазинах. В некоторых торговых точках ритейлера установлены рефил-станции самообслуживания с натуральными средствами бытовой химии. Теперь покупатели могут приходить со своей тарой и заполнять её необходимым продуктом.
Название рефил-станции произошло от английского слова refill – «наполнять повторно». Это пункт продажи товаров, которые можно приобрести в принесённую с собой ёмкость. Таким образом покупатель может отмерять нужно количество продукта и не переплачивать за упаковку.

В сети рассказали, что использование рефил-станций – это новый уровень осознанного потребления. Используя упаковку от средства бытовой химии многократно, покупатели проявляют заботу об экологии планеты. Также это экономия денежных средств. Приобретая только само средство, покупатель не тратит деньги на нежную упаковку. Наконец, это позволяет сократить производство пластиковой тары в целом.

Проект по созданию в магазинах «ВкусВилл» станций для розлива средств бытовой химии реализован в сотрудничестве с партнёрами – компаниями BioMio и Cleeny – производителями экологичных средств, которые не только не содержат фосфатов и других агрессивных химических компонентов, но и имеют натуральный состав, безопасны для человека и окружающей среды.

Чтобы воспользоваться рефил-станцией, необходимо лишь прийти во «ВкусВилл» со своей чистой тарой – это может быть бутыль от закончившегося моющего средства или другая удобная ёмкость. Флакон взвешивается у кассира или на контрольных весах при входе. Далее бутыль наполняется нужным количеством средства. Кассир вычитает вес тары из общего веса, а покупатель платит только за продукт.

В рефил-станциях можно пополнить запасы жидкого мыла для рук на основе растительных компонентов, экологичного универсального геля для стирки или геля-концентрата для мытья посуды.

Читайте также:
«ВкусВилл» проведёт IPO на Нью-Йоркской бирже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail