0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся детский парк Kidzania

В московском ТРЦ «Авиапарк» открылся детский парк Kidzania
время публикации: 11:31  29 января 2016 года
Инвестиции в проект окупятся за 5-7 лет.
28 января в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» состоялось торжественное открытие детского парка Kidzania. Как сообщается на сайте компании, московская Kidzania стала самым большим крытым парком игрового обучения в мире.  

Площадь Kidzania в ТРЦ «Авиапарк» составила 10 тыс. кв. м. Миллион детей ежегодно смогут осваивать здесь более 100 различных профессий. Родители смогут оставить детей старше 7 лет без присмотра. На освоение 1 профессии ребенок потратит порядка 25 мин. Предусмотрен также детский сад для детей до 4 лет. 

Как пишет RNS, инвестиции в проект составили более $30 млн. Мексиканская франшиза заработала в Москве в сотрудничестве с крупными брендами: LG Electronics, «Перекресток», «Баскин Робинс», «Детский Мир», PepsiCo, Unilever, Samsung, МТС, Альфа-Банк, "Медси" и другими. 

«Мы рассчитываем, что средства, потраченные на проект, окупятся, скорее всего, за пять–семь лет. В какой-то момент мы планируем выйти на посещаемость около 700–800 тыс. посетителей в год», - отмечает генеральный директора "Кидзания Россия" Геворк Саркисян. 

Планируется, что посещаемость Kidzania в Москве составит 800 тыс. чел. в год. Как отметил Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО «ТВК Авиапарк», с учетом работы нового арендатора – Kidzaia, посещаемость «Авиапарка» может достичь 100 тыс. чел. в выходные дни (при 80 тыс. чел. в настоящее время).