0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Приморье обнаружили в продаже жвачку с призывами к опасным действиям

В Приморье обнаружили в продаже жвачку с призывами к опасным действиям
время публикации: 12:00  30 марта 2017 года
Теги: Приморье
На полках по крайней мере десяти магазинов Приморья была обнаружена жевательная резинка, на обертках которой были напечатаны призывы к выполнению опасных действий. В пресс-службе края отметили, что сейчас продолжается мониторинг ассортимента на наличие жевательной резинки, призывающей к опасным действиям. Проверки начались после обращения родителей. 

«Экспертное заключение сделает Роспотребнадзор, но мы обнаружили, что на обертках жевательной резинки действительно присутствуют надписи, призывающие к выполнению различных заданий с риском для жизни. Департамент оперативно направил обращения в адрес почти 2,5 тысяч предприятий розничной торговли с рекомендацией незамедлительно приостановить реализацию товара», - прокомментировала директор департамента лицензирования и торговли Елена Коваль.

Покупателям жвачки предлагалось сыграть в игру «Правда или действие». На обратной стороне упаковки содержались действия, которые участник игры должен был выполнить. В частности, участникам предлагалось «забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи».

65b575a7060960f8e3c8212d68d88a34.jpg


Производителем жевательной резинки предположительно является Wrigley, входящая в Mars Inc. В Wrigley сообщили РБК, что кампания «Правда или действие» была остановлена 12 февраля, после того как «несколько недель назад» в компанию поступили звонки от потребителей. В компании отмечали, что считают «неприемлемыми любые действия», направленные на «введение подростков в заблуждение» и «вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности». Там подчеркивали, что не хотят, чтобы их продукт «был использован» или «упомянут» в «этом тревожном контексте».

Попытки продажи этого продукта пресекают несколько служб: департамент лицензирования и торговли Приморского края, краевые управления Роспотребнадзора, Роскомнадзора, МВД. За две недели проверены 156 предприятий розничной торговли. Опасная продукция выявлена в 10 магазинах.