0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»
время публикации: 11:35  09 июня 2021 года
В районном центре «Место встречи София» в Северном Измайлово появится магазин мебели и товаров для дома скандинавского бренда JYSK. Площадь полноформатного магазина, который станет якорем в категории «Товары для дома», составит 1200 кв. м.
Благодаря партнерству компании ADG group и международной сети магазинов JYSK жители района Северное Измайлово, а также других близлежащих районов смогут купить качественную мебель и товары для дома недалеко от места проживания, чтобы сделать свои квартиры еще более уютными и стильными. Сообщается также, что брендированная зона магазина уже открыта в районном центре «Место встречи Будапешт» в Бибирево.

Начиная плотное сотрудничество, JYSK и ADG group ориентировались, в первую очередь, на общие ценности и видение стратегии. Для обеих компаний приоритетом является комфорт посетителей, забота об их потребностях и стремление предоставить лучшее предложение на рынке. 

«Выбирая партнеров для сотрудничества, мы опираемся на запросы местных жителей. Категория "Товары для дома" сегодня остаётся одной из самых востребованных и динамично растущих. Мы рады, что можем предложить нашим соседям широкий ассортимент товаров по доступной цене и помочь им наполнить свои квартиры стильными новинками для создания уютного и функционального пространства. Уверены, что районный центр "Место встречи София" станет локальной точкой притяжения, а кластер товаров для дома с якорной концепций JYSK местом, где всегда можно найти нужные товары для дома», – отметила директор проектов ADG group Ольга Паршикова.

Открытие магазина JYSK в «Софии» послужило толчком для компании ADG реализовать концепцию «София для дома» (название ко-бренда в разработке), которая предполагает доступность качественной мебели и товаров для дома для жителей Северного Измайлово и близлежащих районов. Здесь можно будет приобрести товары, которые создадут в доме атмосферу комфорта и уюта, наполнят его теплотой и помогут организовать каждую зону квартиры или дачи в соответствии с представлениями об идеальном месте для отдыха и жизни.

«Мы рады начать сотрудничество с компанией ADG group – динамичная, молодая и амбициозная команда, я надеюсь, мы сможем вместе реализовать классный проект!», – отметил Игорь Раич, генеральный директор JYSK.

Районный центр «Место встречи София», который является одним из самых крупных объектов сети, откроет свои двери уже этим летом. Планируемый трафик составит до 20 000 человек в день.

Читайте также:
Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail