Лента Новостей
Все новости →В России потребление растительного молока за год выросло на 23%
время публикации: 16:35 25 августа 2023 года
Потребление растительного молока во втором квартале выросло почти на четверть относительного аналогичного периода прошлого года, вместе с тем снижается и его стоимость, следует из данных исследовательской компании NTech.
В России растительное молоко – это пока всего лишь около 2% от коровьего молока, но оно является одним из самых быстрорастущих продуктов на рынке: потребление за последний год (II квартал 2023 к II кварталу 2022 года) выросло на 23% на фоне падения потребления традиционного молока на 5%, – говорится в исследовании.Отмечается, что овсяное, ореховое и соевое оказались наиболее популярными типами такого молока в стране – суммарно на их долю приходится свыше 90% потребления.
Растительное молоко подешевело за год на 16% (сильнее всего – соевое: на 26%), но продолжает оставаться существенно дороже традиционного молока. Так, например, стоимость обычного молока во втором квартале составила в среднем 74 рубля за литр против 75 рублей за аналогичный период прошлого года, соевого – 142 против 190 рублей.
Исследование также показало, что потребление альтернативного молока в Москве и Московской области на треть выше, чем в других регионах страны, а самым популярным является самый дорогой вид растительного молока – ореховое (на него приходится свыше 50% от затрат москвичей на альтернативное молоко, в то время как в других регионах – 37%).
Источник: РИА Новости
Читайте также:
В России растет потребление растительных аналогов молочных и мясных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 18 января 2024
16:35, 30 августа 2023
15:45, 11 апреля 2023
12:00, 14 марта 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке