0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России появился В2В сервис «ПоПолочкам», который изменит рынок мерчандайзинга

В России появился В2В сервис «ПоПолочкам», который изменит рынок мерчандайзинга
время публикации: 10:20  31 января 2022 года
Компания «ПоПолочкам» запустила первый в России агрегатор для мерчандайзеров. Сервис «ПоПолочкам» практически полностью автоматизирует процессы между заказчиком и исполнителем, что является революционным решением для рынка. Стартап запустился в пилотном режиме в марте 2020 года и успешно масштабировался на центральный регион России.
Объем рынка мерчандайзинга составляет 50-60 млрд. рублей (по итогам 2020 г.).

В планах компании на 2022 год - расширение на все регионы России, до Урала включительно, а в 2023 году - выход на рынки Москвы и Спб. В результате, компания планирует занять долю рынка мерчандайзинга в 5-7%.

Сервис «ПоПолочкам» был запущен в пилотном режиме в Воронеже 20 апреля 2020 года. По результатам успешного пилота, в октябре 2021 года, сервис начал масштабирование на Центральный Регион РФ и теперь, помимо Воронежа, работает в таких городах как Брянск, Калуга, Белгород, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Тамбов, Тула, а также - в районных центрах данных областей. Сервис представлен в розничных сетях «Магнит» и «Пятерочка». На сегодняшний день в приложении зарегистрировано более 17000 мерчандайзеров, из них активно работают порядка 1 500.

Рассказывает Станислав Никитин, основатель и CEO «Пополочкам»:

«ПоПолочкам» – это автоматизированный сервис для заказчиков и исполнителей, который формирует заказы, распределяет их среди мерчандайзеров, следит за качеством их работы и составляет отчетность. Если раньше заказчику приходилось нанимать специальное агентство или собирать собственный штат мерчендайзеров, то сейчас достаточно подключиться к нашей системе и получить готовое решение под ключ. Как сейчас модно говорить о шеринговой экономике, «ПоПолочкам» – это «Убер» на рынке мерчандайзинга. Технологичное, оптимальное, удобное решение».

Теперь заказчикам не нужно искать мерчандайзеров и нанимать персонал. Система с помощью алгоритмов сама ищет мерчандайзеров, обучает, формирует задания, раздает их, следить за выходом на работу, проверят исполнение, автоматически ищет замену в случае невыхода на работу мерчандайзера, рассчитывается с мерчандайзерами, формирует отчётность для заказчика.

Заказчик имеет возможность как мониторить работу мерчандайзеров вручную, путем оценки фотоотчетов, данных анкет в личном кабинете и аналитической системе “ПоПолочкам” на базе BI-системы Qlik Sence, так и воспользоваться отчетностью на базе компьютерного зрения (“ПоПолочкам” интегрировано с ведущими сервисами по распознаванию).

Чтобы стать мерчандайзером компании, необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении (работает на Android), загрузить необходимые документы, пройти проверку, подписать с помощью простой цифровой подписи документы и пройти 3-х ступенчатое обучение. Если мерчандайзер прошел этап регистрации, проверки и обучения успешно, то он выбирает удобные ему магазины и график работы. После этого он получает доступ к заданиям.

Для мерчандайзеров «ПоПолочкам» всегда в доступе обучающие материалы, вебинары, очный тренинг непосредственно в магазине, а также разработана система мотивации. Результаты работы отслеживаются: существует система оценки работы и мониторинг недобросовестного выполнения работы.

Все мерчандайзеры «ПоПолочкам» оформляются официально, по договору ГПХ. «ПоПолочкам» выполняет функцию налогового агента.

«ПоПолочкам»
- это уникальный проект ESG сектора. Это возможность подработки для людей, работающих посменно, бюджетников, мам, находящихся в декретном отпуске, для малоимущих, для студентов, а также для людей с ограниченными возможностями. В среднем, мерчандайзер за работу по 3-4 часа в день, может заработать от 8 000 до 15 000 руб. в месяц.

Сервис «ПоПолочкам» представляет собой масштабную IT-разработку. С момента старта, в разработку проекта инвестировано порядка 130 млн. рублей. В 2022-23 годах, с учетом масштабирования как географии так и технологии, в компанию планируется инвестировать порядка 200 млн. руб.

Отправить заявку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail