0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков
время публикации: 17:50  02 марта 2023 года
К началу великого поста аналитики сети кофеен Floo family проанализировали, какое растительное молоко чаще всего заказывали в кофейнях в течение года.
В компании отмечают, что потребители всё меньше просят использовать в напитках растительные заменители коровьего молока. 

«Стоит отметить, что в последнее время в целом интерес к растительному молоку постепенно снижается, — комментирует Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family — До 2022 года напитки на альтернативном молоке составляли практически 40% от всех молочных напитков в наших кофейнях, в 2022 году доля растительного молока снизилась до 20%.

Причин, думаю, несколько. Отчасти прошел “бум” популярности растительного молока как альтернативы
кофейня
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
 обычному — в какой-то период было очень модно отказываться от него в пользу соевого или овсяного, это казалось более здоровым. Сейчас люди стали более спокойно относиться к молочным продуктам в рационе и вернулись обратно к коровьему молоку. Кроме того, в 2022 году потребление растительного молока дополнительно снизилось на фоне новостей об уходе некоторых фирм-производителей с рынка».

За прошедший год в кофейнях группы Floo family из 188 тыс. заказов молочных напитков почти 150 тыс. пришлось на обычное цельное молоко — порядка 80%, а остальные заказы составили разные виды растительного. На растительном молоке готовят не только молочные напитки на основе кофе — капучино, латте и флэт уайт, но и ряд напитков из категории “не кофе”: какао, матча-латте и авторские напитки, которые обычно создают на основе классических латте, флэта и капучино. 

Заменители молока

У посетителей заведений Floo family  c февраля 2022 года по февраль 2023 года наиболее популярным молоком среди альтернативных стало кокосовое — напитки на его основе заказали за год 11,7 тыс. раз. На втором месте – миндальное, его заказывали вдвое реже: количество заказов молочных напитков на миндальным молоке составило 6,3 тыс. На третьем месте овсяное молоко с таким же кратным уменьшением популярности в 2 раза – 3,1 тыс. заказов. На четвертом месте банановое молоко – 2,5 тыс. напитков, на пятом фундучное 0,8 тыс. и на шестом соевое – 0,4 тыс.  

В 2023 году Великий пост начался 27 февраля, а закончится 15 апреля. На этот период рестораны и кафе обычно вводят специальные позиции и готовят отдельные меню для тех, кто соблюдает пост. А в кофейнях традиционно растёт спрос на растительное молоко. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail