0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Cofix создали стаканы для кофе в честь МЦД

В Cofix создали стаканы для кофе в честь МЦД
время публикации: 16:10  19 февраля 2024 года
В московских кофейнях сети Cofix представлена лимитированная серия стаканов, посвященная новым Московским центральным диаметрам (МЦД) D3 и D4, движение по которым было открыто в августе и сентябре 2023 года.
В рамках коллаборации Cofix и Департамента транспорта Москвы, в кофейнях появились стаканы популярного объема 300 мл в двух разных дизайнах. Тираж каждого из них составил 300 тыс. штук. На стаканах изображены достопримечательности Москвы.

«Совместно с сетью кофеен Cofix мы выпустили стаканы, посвященные новым диаметрам D3 и D4. На них изображены достопримечательности, которые стали доступнее благодаря новым линиям наземного метро. Мы стремимся, чтобы поездки наших пассажиров становились комфортнее, а кофе делает их еще приятнее», - комментирует советник заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.

Проект также предусматривает трансляцию имиджевого ролика, который снят с использованием технологии дополненной реальности (AR), в кофейнях Cofix на медиаэкранах в метро, трамваях и наземном транспорте.

«Cofix уже давно стал неотъемлемой частью Москвы. Здесь работают более 230 наших кофеен, которые расположены рядом с пересадочными узлами, в том числе со станциями МЦД. Для нас сотрудничество с Департаментом транспорта и выпуск специальной серии стаканов — это не только ещё одна громкая коллаборация, но и отличная возможностью еще раз напомнить всем, как красив и разнообразен наш огромный город», - дополняет директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова.

Cofix — международный бренд кофеен. В России сеть насчитывает более 280 кофеен. Всего в мире работает свыше 400 точек.

Читайте также:

«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail