0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов вошли только российские марки

В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов вошли только российские марки
время публикации: 11:30  09 февраля 2024 года
Image By freepik
Российские косметические бренды продолжают лидировать в информационном поле: в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам 2023 года вошли только отечественные марки. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
Больше всего публикаций пришлось на бренд MIXIT: его доля в рамках топ-10 составляет 15,57%. Второе место занял бренд Natura Siberica с долей 13,01%. Замыкает тройку лидеров ART&FACT с показателем 10,52% от первой десятки.

Примечательно, что в этом году российские марки заметно укрепили свои позиции: годом ранее в тройку входили только два отечественных бренда — MIXIT и Natura Siberica на первом и третьем местах соответственно. Второе место в прошлом году занимал международный бренд CLARINS, тогда как сейчас он оказался лишь на четвертом месте с долей 10,27%.

В топ-10 рейтинга вошли четыре российских бренда: помимо упомянутых, это LIFECODE (7 место с долей 8,71%). Международные марки в первой десятке — это CLARINS, COMFORT ZONE, D'ALBA, BABOR, GARNIER и LA ROCHE-POSAY на 4, 5, 6 и 7-10 местах соответственно. Интересно, что в первую десятку в этом году попала южнокорейская марка D'ALBA, тогда как в прошлом году в числе зарубежных лидеров были исключительно западные бренды.


рейтинг.jpg

«Рейтинг 2023 не показал таких радикальных изменений, как в прошлом году по сравнению с 2021 годом. Большинство компаний успешно адаптировались к изменениям, определили стратегию продвижения и использовали новые возможности, которые появились на российском рынке. Видны и результаты экспансии игроков из Юго-Восточной Азии — в топ-10 впервые вошел южнокорейский бренд. Тем не менее азиатским игрокам придется выдерживать серьезную конкуренцию с российскими марками, которые все активнее завоевывают рынок», – комментирует Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на товары азиатских брендов косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail