0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В торговых центрах Красноярского края запретили пользоваться Wi-Fi из-за коронавируса

В торговых центрах Красноярского края запретили пользоваться Wi-Fi из-за коронавируса
время публикации: 09:59  02 ноября 2020 года
Губернатор Красноярского края Александр Усс внес новые изменения в указы по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Они подразумевают ограничения для бизнеса.
Так, с завтрашнего дня в кафе и ресторанах региона будет запрещено проводить семейные торжества, в том числе свадьбы и юбилеи. Также для работы общепита продолжит действовать правило − расстояние между столами должно быть не менее 1,5 м, либо между столами должны быть установлены перегородки.

В сообщении на официальном сайте правительства края отмечается, что в торгово-развлекательных центрах посетителям будет запрещен доступ к сети интернет через беспроводной Wi-Fi. Помимо этого, дети до 14 лет не будут допущены в торговые центры без сопровождения родителей.

Запрет пользоваться беспроводным Wi-Fi в ТЦ показался жителям края странным, они начали обсуждать это в соцсетях, пишет ngs24.ru.

Позже в пресс-службе губернатора Красноярского края дали объяснение: «Пункт об ограничении для посетителей доступа к Wi-Fi в ТРЦ был внесен в указ губернатора на основании предложения Роспотребнадзора. Мера направлена на сокращение посещений ТРЦ школьниками. Многие из них пользуются недорогими лимитированными пакетами мобильного интернета, поэтому часто приходят в ТРЦ ради того, чтобы воспользоваться бесплатным доступом в интернет. Все предпринимаемые меры направлены на то, чтобы сократить социальные контакты между людьми и прервать цепочку заболеваний».

Все спортивные мероприятия с завтрашнего дня в Красноярском крае будут проходить без присутствия зрителей. При этом краевые и муниципальные объекты спорта временно приостанавливают оказание услуг населению. Данная мера не распространяется на частные и федеральные спортивные сооружения.

Работа спортивных секций и профессиональная спортивная подготовка на федеральных, краевых, муниципальных и частных объектах будет продолжена при соблюдении эпидемиологических требований Роспотребнадзора.

Теперь жители края, согласно указу, должны носить маски не только в местах массового пребывания людей, общественном транспорте, в такси и на остановках, но и на парковках, и в лифтах. Как и прежде, надевать маску необходимо при посещении организаций, которые не приостанавливают свою работу в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами.

Органам государственной власти Красноярского края, государственным органам края, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории региона, органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовано обеспечить прием граждан и представителей юридических лиц по предварительной записи.

Читайте также:
МОЛЛ, которого нет: модель ТЦ, которая умирает

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail