0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета

В «Цветной» пришел новый оператор фуд-маркета
время публикации: 10:45  06 марта 2019 года
Omega Group станет четвертым оператором гастрономической зоны популярного московского магазина.
Универмаг «Цветной», принадлежащий Rose Group, вновь сменил оператора, управляющего фуд-маркетом, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе торгцентра.

До 1 марта его развитием занималась Mallina Management Solutions (MMS), теперь площадка 3,9 тыс. кв. м перешла под управление ООО «Омега Ритейл», входящее в Omega Group, которая также занимается организацией мероприятий на седьмом этаже «Цветного».

По словам источника издания, знакомого с ситуацией, универмаг искал нового арендатора — Mallina была неэффективным оператором с низкими оборотами.

Представитель Omega Group сообщил, что перезапуск проекта состоится осенью этого года, сейчас площадка на пятом этаже находится на реконструкции. Фуд-корт этажом выше пока продолжит работать в штатном режиме. «Пока можно говорить о том, что фуд-маркет будет не похож на существующий, мы будем ориентироваться на западные проекты»,— прокомментировали в компании.

Вице-президент Федерации отельеров и рестораторов России Иван Меркулов также отметил, что концепция новой площадки еще не определена. Известно только, что Omega Group планирует создать единую кассовую систему для своего рынка.

Универмаг «Цветной» площадью 36,5 тыс. кв. м работает с 2010 года и принадлежит Rose Group (изначально называлась RGI International), созданной в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле группы находится 15 девелоперских проектов. Основной владелец — ВЭБ, контролирующий более 73% компании через Direct Finance LLC. Фуд-маркет на пятом этаже универмага был создан в честь Центрального рынка, располагавшегося когда-то на месте магазина.

Omega Group занимается организацией мероприятий, развитием онлайн-радио и рекламного агентства, работающего по бартеру. Аналитики Knight Frank напоминают, что руководство универмага уже давно не может договориться с операторами по развитию и коммерциализации площадки: Omega Group станет четвертой компанией, занимающейся рынком.

С момента открытия «Цветного» в 2010 году развитием занимался холдинг Ginza Project, в 2012 году фуд-маркет перешел азербайджанской PNN Group, но та не нашла общего языка с руководством «Цветного», и в 2015 году оператором стала MMS.

Меркулов считает, что постоянная смена управляющих компаний связана со сложностью формата гастрономических рынков. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что в «Цветном» не очень высокий трафик. Учитывая, что в Москве рынок фуд-маркетов уже пресыщен, Omega Group станет последним арендатором, после которого руководство универмага задумается о реконцепции помещения, не исключает господин Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.