0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В январе на авто с пробегом россияне потратили свыше 370 млрд рублей

В январе на авто с пробегом россияне потратили свыше 370 млрд рублей
время публикации: 20:25  29 февраля 2024 года
Фото: Автостат
В январе 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 371,9 млрд рублей — на 7% больше, чем в январе 2023 года (347,5 млрд рублей), но на 23% меньше, чем месяцем ранее — в декабре 2023 года (481,4 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели «Открытие Авто» и «АВТОСТАТ».
В финансовой емкости вторичного рынка растет доля более возрастных машин. Так, на автомобили в возрасте от 10 лет и старше в январе было потрачено 157,8 млрд рублей, что составляет 42,4% от всей суммы денег. Если сравнивать этот показатель с уровнем годичной давности (января 2023), то тогда он составлял 35,2%.

В то же время заметно снизилась доля трат на «молодые» машины (до 5 лет) — с 32% (в январе 2023 года) до 23,8% (в январе 2024). В настоящее время на них было потрачено 88,4 млрд рублей. Оставшиеся 125,7 млрд рублей ушли на автомобили в возрасте от 5 до 9 лет включительно. За год их доля немного увеличилась — с 32,7% до 33,8%.

Китайские марки показывают наибольший рост финансовой емкости рынка подержанных машин. В январе этого года россияне приобрели 8,9 тыс. б/у китайских автомобилей на сумму 11,8 млрд рублей.

Если в штуках «китайцы» к январю 2023 года прибавили 31%, причем единственными показав положительную динамику, то в деньгах они тоже отличились лучше других, продемонстрировав двукратный рост.

Больше всего денег по-прежнему тратится на подержанные машины европейских марок (в январе — 128,7 млрд рублей), которым немного уступают «японцы» (122,8 млрд рублей).

Далее с огромным отставанием следуют б/у автомобили корейских и российских брендов (54,2 млрд и 33,2 млрд рублей соответственно). Замыкают ТОП-5 «американцы» с показателем 20,9 млрд рублей. При этом только «европейцы» показали отрицательную динамику в продажах (-2% к январю 2023 года).

В январе больше всего было куплено б/у «японцев» — 91,9 тыс. единиц. На втором месте находятся подержанные автомобили отечественных марок (83,8 тыс. шт.), на третьем — европейских (72,2 тыс. шт.). И только потом располагаются «корейцы» (41,5 тыс. шт.), за которыми следуют «американцы» (24,9 тыс. шт.).

Около половины финансовой емкости заняли подержанные кроссоверы и внедорожники. Так, на них пришлось 48% всех потраченных денег: в январе было куплено 85,6 тыс. таких машин на сумму 178,6 млрд рублей.

Впрочем, по объемам рынка лидерство сохраняют б/у автомобили В-класса. Так, в начале 2024 года жители РФ приобрели их в количестве 114,8 тыс. экземпляров, а потрачено на них было 60,7 млрд рублей (доля — 16,3%).

Читайте также:

На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail