0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В «Жемчужной Плазе» открылся первый POP UP магазин «1001 Платье»

В «Жемчужной Плазе» открылся первый POP UP магазин «1001 Платье»
время публикации: 12:37  30 ноября 2016 года
В петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза» открылся магазин женской одежды «1001 Платье». Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже.
В петербургском торговом центре «Жемчужная Плаза» открылся магазин женской одежды «1001 Платье». Арендатор занял 150 кв. м на втором этаже.
«1001 Платье» — российский производитель женских и детских платьев. Магазин в «Жемчужной Плазе» заработал в формате POP UP и стал для компании первым подобным опытом работы. Его ассортимент включает базовую коллекцию бренда и платья осенне-зимнего сезона.  

Интернет-магазин «1001 Платье» работает с 2008 года. Первый офлайн шоу-рум открылся в Петербурге в 2011 году. С конца 2015 года компания начала развитие розничного направления,  в течение года было открыто семь магазинов и шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня сеть насчитывает 11 магазинов и шоу-румов. Компания планирует расширять собственную розничную сеть, также есть планы по формированию франшизы для выхода на рынок других регионов России.

Васильева Ольга, директор по развитию розничной сети «1001 Платье»: «Для открытия своих магазинов мы выбираем современные концептуальные торговые центры с высоким трафиком и достойным пулом арендаторов. "Жемчужная Плаза" отвечает этим критериям. Кроме того портрет покупателя этого торгового центра в женской ее части соответствует нашей целевой аудитории. Первые дни работы нашего магазина уже подтвердили правильность выбора – мы видим высокий интерес со стороны посетителей центра к нашему бренду».

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «”1001 Платье” – российский бренд, завоевавший свою популярность еще в качестве интернет-магазина. Мы рады, что сеть расширяет свое офлайн присутствие и выбрала «Жемчужную Плазу» для тестирования нового формата работы. Посетительницы нашего торгового центра уже смогли оценить по достоинству ассортимент бренда, который включает богатый выбор платьев и для особых случаев, и на каждый день».  

Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе д. 51A, он является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв м. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».