0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Vivo снизила цены на смартфоны серии V7

Vivo снизила цены на смартфоны серии V7
время публикации: 15:39  20 апреля 2018 года
Начиная с 20 апреля Vivo V7 и Vivo V7+ будут доступны по сниженным ценам:
Модели Vivo V7 и Vivo V7+ появились на российском рынке в конце 2017 года и стали первыми смартфонами компании, представленными российской аудитории. Обе модели оснащены 24-мегапиксельной фронтальной камерой, которая позволяет снимать идеальные селфи, а также инновационным дисплеем FullViewTM с соотношением сторон 18:9. Начиная с 20 апреля 2018 года данные модели будут доступны по сниженным ценам:

* Стоимость V7 снижена с 18990 до 14990,

* Стоимость V7+ снижена с 21990 до 16990.

Модель V7 является более компактной вариацией V7+, при этом оба смартфона имеют схожие характеристики и предоставляют пользователям впечатляющие возможности от Vivo.

Флагманские модели Vivo отличаются стильным дизайном, отличной производительностью и интересными дополнениями, которые сделают ежедневное использование смартфона максимально комфортным.

Например, режим Face Beauty 7.0 («Красивое лицо» 7.0) улучшает снимки, применяя программные алгоритмы, и позволяет получить более естественный цвет лица на фото даже при съёмке в условиях слабой освещённости. При помощи технологии Face Access, которая фиксирует более 100 идентификационных точек, можно быстро и удобно разблокировать смартфон благодаря технологиям распознавания по лицу.

Vivo V7 представлен в двух цветовых решениях – «матовый черный» и «золотистый». Vivo V7+ доступен в цвете «матовый черный».

Смартфоны можно приобрести в торговых сетях официальных партнеров, подробная информация доступна на сайте компании.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.