Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» регистрирует товарные знаки в Узбекистане
время публикации: 11:35 30 декабря 2022 года
Российское ООО «Система ПБО», владеющее сетью ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», подала заявку на регистрацию двух своих товарных знаков в Узбекистане.
По данным Министерства юстиции Узбекистана, 28 декабря в базе данных департамента интеллектуальной собственности минюста, появилась заявка от российской компании на регистрацию двух товарных знаков – Mazali va nuqta и Lazzatli va nuqta. Оба названия переводятся как «Вкусно – и точка». Компания подала заявки сразу во всех категориях.В июне ФАС России одобрила ходатайство связанной с бизнесменом Александром Говором компании ООО «Клуб-Отель» о приобретении российского бизнеса McDonald's, а сеть изменила название юридического лица на ООО «Система ПБО» с ООО «Макдоналдс». Генеральным директором ООО «Система ПБО» значится Олег Пароев, возглавлявший McDonald's в России.
В конце осени «Макдоналдс» в Белоруссии объявил, что сеть ресторанов бренда продолжит работу под брендом «Вкусно – и точка» после завершения процедуры передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны».
Читайте также:
«Вкусно – и точка» подвела итоги первых шести месяцев работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 мая 2024
13:40, 12 апреля 2024
19:50, 19 марта 2024
11:35, 18 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году