0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта
время публикации: 12:25  29 августа 2023 года
Фото: ВкусВилл
В декабре прошлого года ВкусВилл запустил проект «Добрая полка» - возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге ВкусВилла была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов.
На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге ВкусВилла представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно?Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх». 

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны ВкусВилл делает лишь небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. 
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом ВкусВилл перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. Это колоссальный результат, который говорит о востребованности проекта среди покупателей. 

19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого  было продано  более 280 товаров с «Доброй полки». 

София Белеенко, Лидер направления благотворительности ВкусВилл

«Добрая полка» начиналась с нескольких магазинов еще до пандемии, тогда мы продавали товары офлайн и тот формат в связи с произошедшими событиями стал не актуален. Проект возродился благодаря обратной связи от неравнодушных покупателей, которые говорили о том, что они хотят поддерживать фонды еще и таким способом. Мы решили возродить проект и представить его в онлайн-магазине. И меньше, чем за год он вырос и с помощью наших покупателей фонды получили помощь более чем на 10 миллионов рублей. Очень радует, что покупатели по достоинству оценили товары.

Одна из наших главных целей - показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным  масштабными производствами. Здорово, что приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Как и с продуктами ВкусВилл, бренд следит, чтобы ассортимент нравился покупателям. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

Читайте также: 
«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail