0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
время публикации: 10:20  15 августа 2023 года
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка». Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ» на сайте Russia.vkusvill.ru.
ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя.

Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики.  У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак — маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака «Индилавка» уже подана в Роспатент.
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. «Индилавка» доступна в разделе «Супермаркет» на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта «Индилавка» исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза.

Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %).

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.

Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во ВкусВилле:

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока. Из моих любимых товаров: вся линейка благовоний, пудра из листьев чайного дерева, алоэ, цветов сандала и розы, а ещё высокогорная куркума. И всё это теперь с удобной бесплатной доставкой».

В каталоге «Индилавки» более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. 

За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:

  1. Благовония супер сандал,
  2. Смесь специй для курицы карри,
  3. Подставка под благовония лодочка,
  4. Кокосовая мука,
  5. Благовония наг чампа,
  6. Ваниль стручки индонезийская,
  7. Смесь специй гарам масала,
  8. Благовония супер хит,
  9. Благовония Rose,
  10. Куркума высокогорная молотая.
Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.

Читайте также:
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail