0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Владелец интернет-магазина на площадке Taobao избил клиентку за плохой отзыв

Владелец интернет-магазина на площадке Taobao избил клиентку за плохой отзыв
время публикации: 10:32  16 января 2018 года
Мужчина проделал путь почти в тысячу километров, чтобы отомстить покупательнице.
Владелец одного из китайских интернет-магазинов воспринял отзыв клиентки сильно близко к сердцу. Как итог - он решил отомстить заказчице, поставив ее на место. Мужчина не пожалел средств и времени на то, чтобы проехать 850 километров к городу клиентки и избить ее.

В отзыве Сяо Дай жаловалась на то, что несмотря на оплату заказа, товар так и не прибыл. Такие отзывы нередко влияют на популярность магазина, поэтому он зацепил мужчину.

После того, как владелец приехал в город клиентки и встретился с ней, он ударил ее по лицу. Удар был такой сильный, что девушка не устояла на ногах. Тем временем мужчина кричал на нее, рассказывая как ехал целые сутки чтобы преподать ей такой урок.

Сяо купила несколько вещей гардероба на площадке Taobao. Однако в течение трех дней после заказа никто не собирался отправлять ее одежду.

Девушка сразу оставила жалобу на продавца и после этого ей начали поступать угрозы от владельца магазина. Мужчина неоднократно писал и звонил клиентке, а после и вовсе решил встретиться с ней лично.

Как результат - у Сяо сотрясение мозга и несколько незначительных травм. Полицейские смогли идентифицировать мужчину и на данный момент он находится под арестом.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Anews