Лента Новостей
Все новости →Время продажи алкоголя в Забайкальском крае сократится на два часа
время публикации: 15:20 17 февраля 2021 года
В Забайкальском крае меняется режим розничной торговли алкоголем. Время продажи спиртосодержащей продукции уменьшится на два часа.
Поправки в действующий Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Забайкальского края» поддержали депутаты Законодательного собрания края.Как отметил прокурор Забайкальского края Максим Ершов, ситуация с алкоголизацией населения в крае является крайне тревожной. Практически половина всех преступлений на территории субъекта совершается в состоянии алкогольного опьянения, а после отмены ограничений на продажу спиртного с 20.00 до 11.00 в апреле 2018 года в крае отмечается рост таких преступлений.
Он заметил, что удельный весь такого рода преступлений почти на 20 процентов превышает среднероссийский показатель. В настоящее время в 59 субъектов РФ наряду с федеральными ограничениями времени продажи алкогольной продукции действуют и региональные запреты, которые показали свою эффективность.
Поправки в действующий закон 17 февраля во втором чтении приняли депутаты регионального парламента. Закон вступит в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Ранее закон ограничивал продажу алкоголя с 23.00 до 8.00. После изменений в действующее законодательство продажа теперь запрещена с 23.00 до 10.00.
Читайте также:
В России выросли продажи алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 марта 2024
14:05, 18 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году