0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным
время публикации: 17:15  24 июля 2020 года
Теперь помочь бездомным можно, купив толстовки или футболки из специальной благотворительной коллекции на сайте Vsemayki. Интернет-магазин отрисовал для Ночлежки особые принты и переведет на помощь бездомным 25% от цены каждой проданной вещи.
Российский интернет-магазин Vsemayki и благотворительная организация Ночлежка создали совместную коллекцию одежды с принтами в поддержку бездомных и людей в трудной жизненной ситуации. Средства пойдут на поддержку гуманитарных и социальных проектов Ночлежки: работу приютов, Ночного автобуса, консультационных служб в Москве и Санкт-Петербурге.

В коллекции есть толстовки, свитшоты и футболки с логотипом благотворительной организации и девизами в поддержку людей, живущих на улице: «Ты не один», «Чтобы человек вернулся к людям», «Помогаем тем, от кого отвернулись другие» и популярный хэштег #язаНочлежкувМоскве.

Одежда для мужчин и женщин представлена в размерах от 40 (XXS) до 78 (7XL) в трех фирменных цветах Ночлежки: белом, черном и желтом. Есть и товары для детей: самая маленькая футболка подойдет благотворителю ростом от 74 см. 

С каждой проданной вещи на благотворительность отдадут 25%: в зависимости от цены товара, это составит от 260 рублей до 800 рублей.

Каждая покупка будет помогать решать конкретные проблемы людей. 200 рублей накормят одного человека в рамках проекта «Ночной автобус». 500 рублей оплатят ночлег, еду и помощь для трех человек в «Ночном приюте». 1200 рублей помогут одному человеку решить социальную или юридическую проблему: например, трудоустроиться или восстановить документы.

Стороны отмечают, что совместная коллекция одежды — лишь начало их долгосрочного партнерства. Акция стартовала с лаконичных и сдержанных принтов, в будущем планируется добавить более креативные.

Читайте также: Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail