0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале
время публикации: 11:39  29 июля 2020 года
Во время пандемии коронавируса бизнес ГК Яндекс.Маркет оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. В итоге финансовые показатели компании за второй квартал показали внушительный рост.
Группа компаний Яндекс.Маркет раскрыла финансовые и операционные результаты второго квартала 2020 года. В сообщении ГК говорится, что ее выручка по МСФО выросла на 90% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 33% по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Отмечается, что площадка продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Общий оценочный оборот Яндекс.Маркета за второй квартал составил более 62 млрд рублей (на 41% выше показателя второго квартала прошлого года). 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — во втором квартале она достигала почти 4,5 миллиона уникальных пользователей, что на полмиллиона больше, чем в I квартале этого года.

Во втором квартале 2020 года на сервисе появились различные нововведения: изменилась система расчёта рейтинга магазинов, а экологичные товары при поддержке FSC России (Лесного попечительского совета) и Экологического союза получили специальные бейджи.

Кроме того, сервис серьёзно подошёл к обновлению категории «Красота»: внёс изменения в интерфейс, проработал 94 категории в департаменте, привлёк популярные магазины и ключевой ассортимент товаров и дополнил Журнал Маркета полезным контентом — после этих нововведений магазины отметили увеличение конверсии в заказ.

Продолжает развиваться и мобильное приложение Яндекс.Маркета: за отчетный период в нём появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента, которая показывает полезную для выбора товаров информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров.

Товарооборот маркетплейса Беру вырос в три с половиной раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

«Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно, а кто-то сделал свой самый первый онлайн-заказ.

В это время мы старались помочь нашим пользователям, покупателям и партнёрам: следили за ценами на самые востребованные товары, поддерживали продвижение магазинов на Маркете, быстро подключали их к Беру.

Сейчас жизнь постепенно возвращается в привычное русло, и мы наблюдаем, что у россиян сохранилась привычка покупать онлайн, которая только укрепилась во время пандемии. Надеемся, что россияне станут больше заказывать в интернете, а партнёры продолжат сотрудничать с нашими сервисами», — комментирует Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета.

Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркета, добавил: «Во втором квартале 2020 года сервисы группы компаний достигли выдающихся результатов — год к году общий оценочный оборот сервиса Яндекс.Маркет вырос на 41%, а товарооборот Беру — в три с половиной раза.

Выручка всей группы компаний выросла на 90% по сравнению с предыдущим годом — на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки». 

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail