0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries: В преддверии Нового года онлайн-продажи шпрот выросли в 10 раз

Wildberries: В преддверии Нового года онлайн-продажи шпрот выросли в 10 раз
время публикации: 12:15  23 декабря 2020 года
Чтобы заранее приобрести все необходимое к праздничному столу, жители РФ активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели годом ранее.
Так, спрос на главный атрибут новогоднего стола – шпроты – вырос в 10 раз год к году.

Согласно данным аналитической службы Wildberries, продажи подарочных наборов сладостей и шоколада в штуках декабре 2020 года выросли в 3 раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза год к году, на пряники – в 7 раз.

Особой популярностью пользуются сладости с изображением символа года – быка: их в декабре 2020 года покупали в 17 раз чаще, чем сладости с изображением крысы в декабре 2019 года. Спрос на кофе увеличился в 5 раз, а на чай – 4 раза. 

К праздничному столу жители нашей страны также приобретали шпроты (рост в 10 раз), консервы для салатов (в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза). 

Многие россияне придерживаются популярной традиции и стараются приобретать продукты, которые соответствуют символу Нового 2021 года по китайскому календарю – Металлическому Быку. Чтобы привлечь удачу в новом году, эксперты рекомендуют разместить на праздничном столе овощные блюда, зелень и крупы.

Так, в качестве закусок покупатели чаще всего приобретают оливки (рос в 3 раза) и маслины (в 4 раза), маш (в 10 раз), грибы (в 3 раза), а овощные консервы выбирают в 3,5 раза чаще, чем мясные. 

Примечательно, что в 2020 году россияне все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Например, для заправки салатов жители нашей страны в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза.

Продажи сухофруктов перед Новым годом выросли в 10 раз, полезных для здоровья сахарозаменителей — в 5 раз, морских водорослей — в 6 раз, артишоков — 7 раз, а спирулины — в 4,5 раза.

Читайте также:
Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail