Лента Новостей
Все новости →X5 Group ведет поиски HR-таролога
время публикации: 20:45 13 марта 2024 года
Российский ритейлер X5 Group разместил вакансию HR-таролога на рекрутинговой платформе HeadHunter.
На это обратил внимание портал Shopper's.В задачи будущего руководителя HR-таролог направления “Привлечение, отбор и адаптация талантов” входит: участие в создании продуктивного диалога между разными поколениями сотрудников (X, Y, Z); создание методик адаптации новых сотрудников на основе таро-прогнозов и индивидуальных характеристик; участие в процессе отбора персонала через проведение таро-консультаций с кандидатами.
А также проведение таро-сеансов для определения потенциальных талантов у кандидатов на вакансии; расклад карт таро для выявления скрытых способностей у сотрудников и их возможностей для развития; разработка индивидуальных планов развития сотрудников на основе таро-прогнозов и определение благоприятных дат для размещения вакансий на ключевые позиции компании.
Кандидат должен иметь опыт работы тарологом не менее 2 лет; уверенные навыки толкования карточных раскладов; а также владение тремя видами колод: Таро Райдера-Уэйта, Таро Тота, Таро Ленорман; экспертиза по подготовке раскладов «Три карты» и «Кельтский крест»; знания в смежных областях: астрология, нумерология, эзотерика и наличие установленной энергетической защиты от внешнего магического воздействия.
В компании обещают оформление по ТК РФ, конкурентоспособную оплату труда, годовой бонус за точность гаданий.
Читайте также:
X5 Group запустила проект по роботизации РЦ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:15, 23 октября 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году