0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции

X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции
время публикации: 12:25  11 марта 2021 года
X5 Retail Group объявляет об открытии в Новороссийске Краснодарского края логистического хаба, ориентированного на обработку импортной продукции и дальнейшей её отправки в распределительные центры X5.
Хаб «Новороссийск» площадью 18 000 кв. м. включает в себя 8 камер для хранения товаров и 2 зоны, предназначенные для контроля качества и возможной переупаковки. Каждая зона оснащена современным холодильным оборудованием, которое позволяет индивидуально настраивать необходимый температурный режим в зависимости от сезона и требований к хранению поставляемой продукции.

Бесперебойную работу хаба обеспечивают практически 280 сотрудников и более 30 единиц техники. Логистический комплекс уже обрабатывает около 1 000 тонн груза в сутки и рассчитан на обслуживание продукции более 150 поставщиков. До его запуска данная работа велась на 3 разрозненных площадках. Новый объект позволил не только увеличить мощности по хранению и обработке, но и усилить контроль качества поставляемой в магазины X5 продукции.

«Мы стремимся обеспечить максимальный уровень свежести товаров на полках наших торговых сетей. Благодаря открытию нового хаба нам удалось ускорить процесс распределения продукции. А в такой чувствительной к условиям транспортировки и хранения категории как фрукты и овощи, это позволит не только снизить потери компании, но и предложить покупателям ещё более свежий продукт. На сегодняшний день около трети всех импортных фруктов и овощей, закупаемых X5, поставляется через хаб «Новороссийск», - рассказал управляющий директор «X5 IMPORT» Артём Переславцев.

Доля собственного импорта в товарообороте торговых сетей X5 на сегодняшний день составляет 5,3%. Поставщики из основных стран-импортёров работают преимущественно в категории фрукты и овощи. Так из Эквадора осуществляются поставки бананов, из Турции – цитрусовых и косточковых, из Израиля – перца, корнеплодов и экзотических фруктов, Египет поставляет картофель и цитрусовые, а Сербия - яблоки.

Читайте также:
Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%


***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail