0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году

X5  планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
время публикации: 09:05  28 ноября 2020 года
Крупнейший в РФ ритейлер X5 Retail Group намерен в следующем году обновить около 1,7 тыс. магазинов «у дома» «Пятерочка» — своей ключевой торговой сети.
Начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин в ходе онлайн-конференции, организованной компанией «Атон», заявил: «Пять лет займет у "Пятерочки", чтобы полностью обновиться. На следующий год примерно 1,7 тыс. реконструкций "Пятерочек" я бы закладывал в дополнение к 1,4-1,5 тыс. открытиям на следующий год. Наверное, такой rate по реконструкциям будет и на ближайшие несколько лет».

По его словам, все новые «Пятерочки» открываются в обновленном формате. На сегодняшний день в новом концепте работают около 11% магазинов от их общего количества.

Компания запустила программу трансформации «Пятерочки» в прошлом году. Новый концепт предусматривает, в частности, больший фокус на продукты категорий fresh (она занимает около половины торгового зала) и готовые блюда. В некоторых торговых точках предусмотрены кофе-зоны, собственные пекарни. Изменения также коснулись оформления магазинов.

Прирост LfL-продаж в «Пятерочках» после реконструкции составляет 10%, напомнил А. Васин.

При этом затраты на реконструкцию одного магазина уже сопоставимы с затратами на один магазин старого концепта — около 15 млн рублей.

По итогам девяти месяцев 2020 года Х5 обновила 519 магазинов «у дома» (155 в III квартале, 103 во II квартале и 261 магазин в I квартале).

Согласно первоначальным планам, ритейлер планировал обновить около 1,3 тыс. магазинов «Пятерочка» в 2020 году, однако в апреле планы были скорректированы из-за неопределенности, связанной с пандемией COVID-19.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail