0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего

Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
время публикации: 10:45  30 марта 2023 года
Яндекс Доставка провела исследование о том, что люди отправляют друг другу курьером с помощью приложения Яндекс Go.
По результатам исследования, личные вещи составляют 35% всех посылок, доставленных через приложение. Чаще всего люди передают друг другу с курьером одежду. На долю одежды приходится 40% отправленных личных вещей, на продукты и цветы – по 11%, на готовую еду – около 9%. 

Ключи – один из популярных предметов, которые люди отправляют друг другу с курьером. На ключи приходится почти 6% личных вещей, отправленных через приложение. Реже люди отправляют электронику (около 3%). В этой категории посылок встречаются ноутбуки, телевизоры, приставки, телефоны, наушники, принтеры, бытовая техника.

Среди личных вещей в посылках также встречаются запчасти, детские товары, игрушки, инструменты, зарядки и книги.

Востребованный сценарий для заказа курьера – доставка документов. Согласно исследованию Яндекс Доставки, документы составляют 12% всех посылок. Люди отправляют документы курьером как для решения личных задач, так и для задач бизнеса, например, на подпись партнерам.

Кейс Яндекс Доставки и «ТехноСтроя»: как наладить доставку крупногабаритных грузов и расширить географию продаж
 Кейсы Яндекс Доставки – в нашем спецпроекте!
Больше половины доставок в приложении Яндекс Go составляют посылки малого бизнеса своим покупателям. Активнее других бизнесов приложение используют кафе и рестораны для доставки готовой еды. Заказы этого сегмента составляют 20% всех посылок. 

На втором месте среди доставок от малого бизнеса – продавцы одежды. Эта категория составляет 18% всех покупок, полученных через приложение. По 15% приходится на покупки продуктов и цветов. Также приложение используют бизнесы для отправки косметики и парфюмерии – 6%, запчастей – 6%, воздушных шаров – 3%, электроники – 3%. Респонденты также упоминают доставку подарочных сертификатов, бадов и витаминов, детских товаров, игрушек, тортов и картин.

Исследование было проведено в 1 квартале 2023 года путем опроса получателей посылок в Яндекс Go. В исследовании приводятся средние данные по России.

По правилам Яндекс Доставки, курьеры не могут вскрывать посылки и обычно не знают, что доставляют получателям. Но бывают случаи, когда отправители сами предупреждают о содержимом. По данным последнего опроса курьеров, среди самых необычных посылок, которые им доводилось доставлять, были казан плова, торт в виде большого кальяна, 1000 роз, письмо девушки возлюбленному в больницу и голова оленя для интерьера.

Читайте также:
Авито масштабирует доставку силами продавца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail