0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка»: Какие блюда заказывают клиенты в День святого Валентина

«Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка»: Какие блюда заказывают клиенты в День святого Валентина
время публикации: 11:30  13 февраля 2024 года
В День всех влюблённых в «Яндекс Еде» традиционно увеличивается число заказов десертов, а в Лавке — экзотических фруктов. Такой тренд выявили аналитики обоих сервисов, изучив данные о заказах 14 февраля за прошлые годы.
В день романтического праздника самыми популярными десертами в Еде из года в год становятся медовик и тирамису. В День святого Валентина на сервисе традиционно увеличивается спрос и на готовые блюда в виде сердечек — например, на сеты роллов, пиццу, десерты макарони и даже хачапури.

В Лавке тоже ожидаемо вырастает популярность сладких угощений — особенно шоколада и пряников. Помимо сладостей покупатели также чаще заказывают на сервисе и экзотические фрукты — ананасы и маракуйю. Например, в прошлом году 14 февраля спрос на них увеличился на 28% и 14% соответственно по сравнению с аналогичной датой в 2022 году.

Аналитики «Яндекс Еды» также отмечают ежегодный рост спроса на комбо-наборы в День всех влюблённых — например, сеты готовых блюд на двоих. Количество заказов таких наборов 14 февраля увеличивается примерно в два раза по сравнению с предыдущими числами месяца.

Опция доставки цветов в день праздника тоже пользуется особой популярностью. Так, 14 февраля 2023 года в «Яндекс Лавке» число заказов с букетами выросло в 3,5 раз относительно Дня влюбленных в 2022 году. Самыми популярными вариантами цветов стали гипсофилы и розовые розы.

Ещё один предпраздничный тренд у покупателей Лавки — угощения для любимых питомцев. Особенно востребованными среди них становятся корма и паштеты. В 2023 году 14 февраля количество таких заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом.

Читайте также:

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail