0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей

Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
время публикации: 15:30  04 августа 2020 года
Сервис Яндекс.Еда проанализировал более миллиона комментариев, которые клиенты из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.
В сообщении Яндекс.Еды говорится, что, судя по комментариям к заказам, можно сделать вывод, что среди россиян любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали “кетчуп” и “майонез”, но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная - пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.
  
В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи Яндекс.Еды наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи Яндекс.Еды напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в Яндекс.Еде выросло на 24%.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail