0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»

Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»
время публикации: 09:30  15 февраля 2022 года
С 7 по 11 февраля кондитерская фабрика «АККОНД» традиционно приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2022».
Выставка «ПРОДЭКСПО» – ежегодное мероприятие мирового масштаба, где производителям представлена возможность в рамках офлайн-переговоров обсудить все актуальные аспекты сотрудничества с ритейлерами и дистрибьютерами, представить свои новые разработки, получить обратную связь от клиентов и найти новые рынки сбыта.

За прошедший год фабрика инвестировала многомиллионные средства в обновление производственных мощностей, реконструкцию действующего оборудования и интеграцию новых технологий в производство, результатом чего стал выпуск принципиально новых, востребованных на современном рынке, продуктов, которые были ярко презентованы в рамках экспозиции.

В ходе выставки «ПРОДЭКСПО» «АККОНД» представил свои последние разработки – темное печенье-сэндвич с начинкой «ТРИО» Джуниор и абсолютно новый продукт – хрустящий тонкий крекер «Крекерсы». Уникальный крекер без обжарки в масле послужит прекрасной альтернативой чипсам и будет прекрасно сочетаться с салатами и соусами. Продукт, сошедший с новой европейской линии, представлен богатой вкусовой палитрой – «Картофельные» на основе натуральной картофельной муки, «С солью», «Со вкусом итальянского сыра», «Со вкусом сметаны и зелени».

Продукция «АККОНД» широко представлена за рубежом – у фабрики более 65 партнеров-дистрибьютеров в 50 странах мира. Зарубежные партнеры всегда лояльны к аккондовским сладостям за их безукоризненное качество и широкий ассортимент во всех категориях. К тому же, фабрика легко адаптирует рецептуры под особенности менталитета и вкусовые предпочтения той или иной страны.

В результате бизнес-встреч обсужден ряд вопросов по коммерческой работе и достигнуты соглашения с партнерами из США, Монголии, Ирака, Шри-Ланка, Казахстана, ДНР, ЛНР, Армении, Азербайджана, Беларуси, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана.

За высокие показатели вкусовых качеств все продукты от «АККОНД» были награждены золотыми медалями и дипломами

Традиционно «АККОНД» принял участие в насыщенной конкурсной программе выставки, где независимые эксперты оценивали качество продукта.

На звание «Лучший продукт-2022» претендовало четыре новинки года – вафельные конфеты «Отломи» с арахисовой начинкой, десерт «Добрянка» арахис, конфеты с двойной начинкой «Трюфэ», крекер «Крекерсы» картофельный оригинальный.

За высокие показатели вкусовых качеств и безопасности все продукты получили наивысшую экспертную оценку и были награждены золотыми медалями и дипломами.

«АККОНД» является одним из ведущих партнеров федеральных розничных сетей. На презентационном конкурсе «Выбор сетей», лучших в котором определяют топ-менеджеры крупных маркетплейсов и федерального ритейла, конфеты «Птица дивная», ключевой бренд и визитная карточка» фабрики «АККОНД», получили наибольшее количество баллов и были награждены дипломом победителя.

В планах «АККОНД» дальнейшее расширение географии партнеров на внешнем рынке.

«АККОНД» принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в г. Дубай (ОАЭ) «Gulfood -2022»

Уже с 13 февраля 2022 г. «АККОНД» принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в г. Дубай (ОАЭ) «Gulfood -2022» для обсуждения перспектив дальнейшего развития экспортного направления и усиления своих позиций на рынке арабских стран.

Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail