0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Покупочка» за год сэкономила 2 млн рублей на чековой ленте

«Покупочка» за год сэкономила 2 млн рублей на чековой ленте
время публикации: 17:25  14 декабря 2022 года
«Покупочка» обновила парк фискальных регистраторов, установила Touch-кассы в зоне кафе и подключила сервис для контроля оборота маркированной продукции — ритейлер модернизировал программные решения и оборудование кассовой зоны.
Выбор в очередной раз пал на решения CSI (кассы сети больше 5 лет работают на Set Retail).В сети использовались параллельно 2 модели фискальных регистраторов разных производителей. Обе работали отлично, но трудности создавала одновременная работа с двумя разными шаблонами чеков.

Чтобы освободиться от двойной работы в обслуживании функционала ФР, ритейлер сделал выбор в пользу одного из двух решений — «Пирит 2Ф» от CSI — и приобрел летом прошлого года 900 штук для оснащения сети.

Удалось скорректировать форму чека, сократить расход ленты, а также предоставить новые возможности отделу маркетинга — печать изображений в чеке.

Игорь Маришин, заместитель ИТ-директора сети «Покупочка»: «Мы изменили структуру подвала чека. Совместили в одном блоке печать данных о фискализации и QR-код (ранее они печатались друг за другом) — тем самым мы выиграли где-то 1,5 см в каждом чеке.

Убрали из печати технический штрихкод, выполнили еще несколько доработок. В общей сложности ежемесячный расход бумаги сократился на 7%, что позволяет нам экономить на печати чеков до 2 млн рублей в год».

Touch-кассы CSI в зонах кафе внутри магазина в связке с сенсорным моноблоком T-POS II стали частью клиентского сервиса — коммуникация с покупателями вышла на новый уровень: «Touch-кассы в зоне кафе упростили обслуживание: кассир быстрее обрабатывает покупку, так как не нужно вбивать данные с клавиатуры.

Касса с двойным экраном дает покупателю возможность видеть состав чека, а в левой части обращенного к нему монитора — брендовое сообщение в фирменном стиле сети».

Для контроля оборота маркированной продукции ритейлер подключил сервис Set Mark Centrum для продовольственных и непродовольственных товаров (сигареты, обувь) и Set Mark Alko для учета продажи акцизного алкоголя.

305 магазинов «Покупочка» (на 980 касс) располагаются в Волгоградской, Астраханской, Ростовской областях, Ставропольском крае и Республике Калмыкия. Под брендом «ПокупАЛКО» работают 129 магазинов (483 кассы). География присутствия совпадает с «Покупочкой», за исключением республики Калмыкия.

Читайте также: «Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail



 

Читайте также в новостях: