0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%
время публикации: 12:45  29 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Оборот в категории «аптека» на маркетплейсе Ozon за 9 месяцев 2023 года показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.
Как показало исследование Ozon, 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% респондентов отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. Лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно 50% россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тыс. рублей, а 15% — от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon.

За третий квартал 2023 года на маркеплейсе приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, поскольку они стоят примерно в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 рублей за пару против 1 410 рублей за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail