0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Законопроект об интернет-агрегаторах могут скорректировать

Законопроект об интернет-агрегаторах могут скорректировать
время публикации: 08:56  21 апреля 2017 года
Документ актуален, но сейчас он сырой, заключают участники рынка
Как сообщил глава комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин, правительственный законопроект об интернет-агрегаторах будет доработан. «Было решено, что законопроект нужен, он актуален, но сейчас он сырой, и нас попросили прислать свои правки и замечания», - приводит «Коммерсантъ» слова одного из участников круглого стола с участием экспертов и представителей компаний.

Похоже, интернет-компании сумели убедить власти в необходимости доработки законопроекта о товарных агрегаторах, делает выводы издание. 

В конце марта правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о товарных онлайн-агрегаторах, подготовленный Роспотребнадзором. Документ вводит понятие товарного агрегатора, под которым подразумевается «информационный посредник, вступающий с потребителями в возмездные отношения, не заключающего сделки по купле-продажи, но позволяющего предварительно оплатить товар или услугу». Самые популярные онлайн-агрегаторы в России это «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары@Mail.Ru» и т.д. 

Законопроект предполагает введение ответственности для таких агрегаторов за реальный ущерб при предоставлении «заведомо недостоверной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), на основании которой был заключен договор с потребителем».

Участники рынка сходятся во мнении, что необходимо исключить из документа услуги и что имеющихся механизмов саморегулирования вполне хватает. По данным Роспотребнадзора, в 2016 году в интернете россияне сделали 385 млн покупок, но потребители пожаловались лишь 8765 раз. «Жалоб на работу агрегаторов не зафиксировано»,— сказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Агрегаторы как информпосредники обеспечивают около 50% покупок в онлайн-торговле, оценивает Александр Иванов. «Издержки, которые возникнут у бизнеса, по традиции оплатит потребитель»,— считает он.