0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)

ZARINA открыла первый магазин в новой концепции (фото)
время публикации: 10:20  12 августа 2021 года
Бренд ZARINA, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый магазин в новой концепции. Торговое пространство открылось в ТЦ «Европолис». В рамках реконцепции обновлены не только дизайн и стилистика помещения, но и логотип бренда.
Магазин оснащен новым оборудованием и манекенной группой, изменен подход к функциональному зонированию пространства, во входной зоне встроены лайтбоксы. Важной частью нового видения являются и просторные примерочные кабины с удобной лаунж-зоной, которые вдохновляют посетителей на более продолжительный и расслабленный шопинг.

Zarina примерочные кабины
«Обновленный концепт и логотип точнее отражают и усиливают ценности и идеологию бренда. Мы давно и прочно укрепились в нише современной стильной одежды на каждый день, у нас узнаваемый продукт и маркетинг, и, конечно, новый логотип и концепция магазинов – это часть нашей айдентики и тех изменений, которые произошли за последнее время: это и работа над стилистическим единством коллекций, повышением имиджевого восприятия продукта и коммуникации с потребителем», – рассказали New Retail в пресс-службе бренда ZARINA.

В числе основных причин изменений в компании называют стремление к стилистической целостности и повышению узнавания марки:

«Также важно всегда чувствовать тренды и оперативно отвечать на вызовы времени. И если раньше изменение концепции раз в 5-7 лет было нормой, то сейчас скорость изменений выше. Мы хотим, чтобы наши магазины выглядели стильно и современно, в хорошем смысле удивляли своими дизайн-решениям и настраивали на комфортный шоппинг».

Zarina в новой концепции
Вдохновением для современного дизайна послужил модный в последнее время микс скандинавского стиля и японского минимализма, нордической практичности и азиатских традиций - Japandi (Japan + Skandi). Он возник совсем недавно, но уже успел завоевать сердца европейцев - комфортное сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора, который делает магазин более теплым и гостеприимным.

Светлые натуральные оттенки — бежевый, молочно-серый, пастельно-розовый – природные текстуры, плавные и мягкие линии в интерьере магазина настраивают на комфортную и спокойную атмосферу.

Обновление визуальной концепции ZARINA стало продолжением тех изменений, которые произошли в последнее время. Марка активно расширяет возрастные границы, стараясь привлекать в магазины более молодую активную аудиторию.

Zarina в новой концепции
«Все больше девушек 25-35 лет, активных, нацеленных и на семью и самореализацию делают свой выбор в пользу ZARINA и называют нас самым стильным брендов на рынке в middle-сегменте. Наша цель – дать аудитории найти в нашем бренде одежду на все случаи жизни. Поэтому за последний год была запущена спортивная линейка, а также домашняя одежда», – отмечают в ZARINA.

Бренд занимает и проактивную позицию в отношении «гендерного вопроса» касательно женщин, их инициатив и роли в жизни современного общества. В рамках этой активности дважды в год марка выпускает лимитированные коллекции Proud to be a Woman, отражающие последние тренды и транслирующие важные для компании ценности. Главной героиней весенне-летней коллекции Proud to be Woman в этом году стала актриса Равшана Куркова. А амбассадором коллекции #СИЛАВТЕБЕ, представленной 11 августа, стала Екатерина Варнава. 

Новый концепт и логотип разработаны in house – командой ZARINA.

В компании планируют открывать новые магазины ZARINA уже в новой коллекции, а в ранее открытые салоны по модели франчайзинга будут постепенно интегрироваться элементы нового концепта.

Читайте также:
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail