0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Жизнь замурррчательна»! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

«Жизнь замурррчательна»! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков
время публикации: 18:15  17 августа 2021 года
В рамках масштабного запуска новой коммуникационной платформы «Жизнь Замурррчательна» бренд WHISKAS в коллаборации с известным музыкантом Дэвидом Тейе создал уникальную композицию специально для котиков.
Оригинальный трек и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно найти на сайте Whiskas.ru, — или присоединиться к музыкальной онлайн-трансляции, которая пройдет 18 августа накануне Всемирного дня бездомных животных для питомцев приюта Фонда Ника.

Цель новой платформы бренда - сделать так, чтобы котики были еще счастливее, а значит мурчали еще больше. В рамках масштабного перезапуска бренд обновил логотип и дизайн сухих и влажных рационов, а также улучшил их рецептуры. Также WHISKAS создал серию активаций, разработанных специально для того, чтобы радовать кошек и делать их жизнь по-настоящему замурррчательной.

Вместе с лондонским агентством AMV BBDO была разработана серия креативов со специальной композицией от американского музыканта Дэвида Тейе, который пишет музыку на частотах, приятных кошачьему уху. На сайте Whiskas.ru появился целый раздел с музыкальным альбомом для питомцев и плейлистом Дэвида Тейе, который можно добавить к себе на устройство и слушать «котомузыку» в любое время и в любом месте.

«Сотрудничество с Дэвидом Тейе еще один важный шаг для бренда WHISKAS, чтобы сделать жизнь кошек замуррчательной!», - уверена Екатерина Самович, Senior Brand Manager WHISKAS.

В России Rodnya Creative PR Studio вместе с WHISKAS запустят ряд активаций в поддержку трека в приюте и ветеринарных клиниках, которые на практике сделают жизнь котиков замурррчательнее с музыкой Дэвида Тейе.

Зная, что «котомузыка» снижает уровень беспокойства животных, WHISKAS решил помочь не только питомцам приютов, но и пациентам ветклиник — ведь там котики испытывают стресс чаще, чем дома.

Так, при поддержке бренда специальные зоны для релакса будут созданы и установлены в ветклиниках Биоконтроль, Сколково Вет, ИВЦ МВА Запад, ИВЦ МВА Восток, Мовет, Центр на Цветном бульваре. Уютные «домики релаксации» будут оборудованы динамиками с особой успокаивающей музыкой для котиков на частоте 20Гц из плейлиста от Дэвида Тейе и WHISKAS.

Читайте также:
В России начался масштабный перезапуск бренда WHISKAS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail