0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию
время публикации: 13:15  15 февраля 2022 года
Объем экспорта чилийской черешни в Россию на начало февраля 2022 года превысил результаты предыдущего сезона и достиг 176 тонн. Продолжение отгрузок на российский рынок планируется до начала марта, включая праздничные поставки на День святого Валентина.
В 2021/22 году программа маркетинговой поддержки от Чилийского комитета по черешне впервые была реализована на территории России.

В ходе маркетинговой кампании в России был проведен вебинар для участников российского фруктового рынка, установлены рекламные баннеры на FoodCity, проведены переговоры с ведущими ритейлерами. Также была запущена SMM-кампания с лайфстайл-инфлюенсерами для привлечения внимания к продукту и поддержки продаж.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Несмотря на логистический кризис, вызванный пандемией, и снижение покупательской способности, такой продукт, как свежая черешня зимой, привлекает внимание поставщиков и находит спрос среди покупателей. Так в ходе сезона 2021/22, чилийская черешня была в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса», «METRO C&C», «ВкусВилл», «Фруктовая Лавка», на центральных фермерских рынках Москвы и Санкт-Петербурга и ряде онлайн магазинов.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

«Первый год продвижения черешни из Чили в России пришелся на непростые времена пандемии, что существенно повлияло на логистику и скорость поставок. Несмотря на определенные трудности, сезон удался. В этом году Чилийские поставщики смогли организовать морские поставки черешни в российский ритейл», — комментирует Шариф Карвахаль, директор по маркетингу в Европе, Азии и Ближнем Востоке Чилийской ассоциации экспортеров фруктов ( ASOEX).

Основной темой рекламной кампании стала идея «Насладись прекрасным моментом». Черешня из Чили может стать необычным полезным подарком на зимние праздники, например, на Новый год, Рождество, или День святого Валентина. Для людей, ведущих здоровый образ жизни, сладкая черешня может заменить конфеты или пирожные в еженедельном списке покупок.

Список поставщиков чилийской черешни вы найдете на сайте chileancherriescommittee.com

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию


Читайте также:
Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail