0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»

24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»
время публикации: 13:50  16 августа 2023 года
В России активно развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Такие платформы можно запускать по товарному, категорийному или даже географическому принципу. О том, как в сжатые сроки запустить такой маркетплейс, за счет чего можно оптимизировать затраты на его запуск, и как быстро начать зарабатывать, мы поговорим в прямом эфире с менеджерами компаний, которые уже добились успехов в данном сегменте.
Главными игроками российской электронной коммерции являются крупные мультикатегорийные маркетплейсы, доля которых, по данным Data Insight, в 2022 составила 73% от всего рынка онлайн-торговли. По итогам 2023 года эта доля будет еще выше.

Такие платформы показывают отличные обороты и при правильном подходе обеспечивают селлерам хороший доход, однако по-прежнему в числе минусов крупнейших маркетплейсов – высокая конкуренция и низкий спрос на специализированные товары, требующие консультации с экспертом. Покупатели приходят сюда, в первую очередь, за доступной ценой.

Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Регистрация



Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.

В мероприятии примут участие:

Столбов Дмитрий SPL



Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.


Шабаев - CS Car


Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.




Ермакова Анастасия_Flowwow 


Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.



Михаил Михалёв 


Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.



Андрей Шляев


Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит